Кадровая политика
Кадровая политика направлена на обеспечение основополагающего принципа:
только профессионализм работников, достижение ими стабильно высоких результатов работы, нацеленность на развитие и внедрение инноваций, приверженность корпоративным ценностям являются необходимыми условиями повышения их материального уровня и продвижения по службе.
Основными направлениями кадровой политики «Газпром центрремонта» являются:
- подбор и оценка персонала;
- обучение и развитие;
- мотивация и вознаграждение;
- социальная политика;
- корпоративные коммуникации.
Система мотивации работников ООО «Газпром центрремонт» сочетает в себе материальное стимулирование, нематериальное поощрение и другие виды мотивации, в том числе: система поощрения наградами; включение в управленческий резерв кадров; а также получение дополнительного профессионального образования работников в целях развития их деловых и личностных качеств.
Социальная политика ООО «Газпром центремонт» является неотъемлемой частью кадровой политики и направлена на обеспечение конкурентных преимуществ Общества на рынке труда, создание эффективной системы социальной защиты работников.
Социальную политику Общество определяет совместно с работниками и их представителем — первичной профсоюзной организацией ООО «Газпром центрремонт».
Основные направления и принципы социальной политики закреплены в Коллективном договоре ООО «Газпром центрремонт», который предусматривает предоставление льгот, гарантий и компенсаций, медицинского и санаторно-курортного обеспечения, личного страхования, создания комфортных и безопасных условий труда, дополнительного пенсионного обеспечения.
Социальная политика направлена на развитие социального партнерства — конструктивного и взаимного диалога работников и работодателя по регулированию социально-трудовых отношений.