Система менеджмента качества
Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (ISO 9001_2015) (PDF, 1 МБ)
Сертификат СТО Газпром 9001 (PDF, 3 МБ)
Политика в области качества (PDF, 99 КБ)
Система менеджмента качества ООО «Газпром центрремонт» внедрена в 2011 году и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.
В настоящее время область применения системы менеджмента качества ООО «Газпром центрремонт» распространяется на корпоративное управление, осуществление функций по управлению проектированием, организацию работ по капитальному строительству, реконструкции и техническому перевооружению, диагностическому обследованию, техническому обслуживанию и ремонту объектов Единой системы газоснабжения. Система менеджмента качества представляет собой деятельность по управлению бизнес-процессами в области проектирования, капитального строительства и реконструкции, технического обслуживания и ремонта, которая включает измерение и мониторинг их результативности, анализ и планирование улучшений процессов, распределение ответственности и полномочий сотрудников и другие обязательные процедуры.
В 2017 году система менеджмента качества ООО «Газпром центрремонт» успешно сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (PDF, 1 МБ) (ISO 9001:2015). Сертификат соответствия в СДС ГОСТ Р № RA.RU.13ИФ26 (срок действия с 05.05.2017 по 05.05.2020).
В декабре 2017 года система менеджмента качества ООО «Газпром центрремонт» успешно сертифицирована на соответствие требованиям стандарта СТО Газпром 9001–2012 (PDF, 3 МБ). Сертификат соответствия № ГО00.RU.1404.К00074/№ГР.ОС.0006.01–000174 (срок действия с 25.12.2017 по 24.12.2020).
Увеличенная фотография (JPG, 307 КБ)